• Телефон: +7 (495) 363-52-21

  • Часы работы: Пн-Сб: 9.00-19.00

Статьи и новости

Кто предотвращает кражи в магазине? Уникальность данного текста 100.00%

Кто предотвращает кражи в магазине?

Детектив магазина может также называться агентом по предотвращению потерь или сотрудником по защите активов. Он или она, как правило, наблюдают за покупателями, пытаясь выявить любую деятельность по краже в магазине. Воровство в магазинах означает кражу: воры в магазинах берут товар, не платя за него, и это приводит к потерям в продажах и прибыли. Магазин должен платить оптовые цены за товары, которые он продает, и если товары будут украдены, а не куплены, розничная компания не сможет получить прибыль и потеряет деньги. Магазинный детектив помогает предотвратить кражу в магазинах, пытаясь вернуть товары до того, как они будут удалены из магазина кражами.

Кто предотвращает кражи в магазине? Общее представление


Хотя они работают как часть безопасности магазина, детективы магазина не то же самое, что охранники. Охранники часто носят униформу и работают на виду у клиентов и сотрудников. Магазинный детектив обычно работает под прикрытием как среди сотрудников, так и среди покупателей. Магазинные детективы могут притворяться покупателями, проходя через магазин, чтобы они могли искать подозрительное поведение.

Магазинный детектив следит за людьми, которые пытаются положить предмет, который не был куплен, в сумку или карман. Детективам из магазина нужно острое зрение, поскольку воры обычно пытаются быстро украсть предметы. Некоторые воры крадут одежду, беря ее в раздевалках магазина, где они кладут неоплаченный товар в сумку, которую они принесли с собой. Во многих случаях сыщики магазина могут обыскивать сумки, чтобы найти украденные товары, но они должны сообщить о преступлении в полицию.

Покупатели, которые не воруют, обычно не ценят обвинения в краже в магазине, и это может создать плохой сервис для магазина, если профессионалы по предотвращению потерь ложно обвиняют покупателя. Магазинный детектив должен точно определять, что покупатель вошел в раздевалку с большим количеством предметов, чем он или она имели при выходе. Он или она также следит за вывесками, такими как выпуклый кошелек или сумка, которых не было до того, как покупатель вошел в раздевалку. Однако покупатель мог положить свое собственное пальто в сумку, поэтому сыщики магазина всегда должны быть уверены в краже в магазине, прежде чем подойти к клиенту и обвинить его в краже.

Агенты по предотвращению потерь или детективы обычно сообщают менеджеру магазина. Они могут работать неполный рабочий день и ездить в разные филиалы крупной розничной компании. Магазинный детектив может быть нанят охранной компанией. Он или она часто имеет опыт работы в качестве охранника в форме, прежде чем заняться защитой активов магазина под прикрытием.
Помимо наблюдения за покупками в магазинах и поиска воров, сотрудники по защите активов или детективы магазина также могут тайно наблюдать за поведением сотрудников. Они могут отслеживать деньги кассового аппарата и наблюдать за сотрудниками, притворяясь клиентами. Часто, если менеджер магазина подозревает, что сотрудник похищает деньги или товары, он или она обычно не может определить, какой сотрудник является виновником, тогда как детектив по предотвращению потерь под прикрытием, вероятно, сможет это сделать.

Российские стабилизаторы напряжения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ